
Если Дональд Трамп рассчитывал разыграть с иранским президентом такой же сценарий бранной перепалки, что и с северокорейским лидером Ким Чен Ыном, то глава американской администрации явно ошибся. Президент иранской республики далеко не председатель КНДР Ын и отвечать грубостью на грубость он своему американскому коллеге, точно, не станет.
Однако и чести иранскому политику не занимать, чтобы сначала получить в адрес своей страны неподтвержденные ничем злостные обвинения в распространении терроризма и насилия, а потом мирно встречаться с автором этих слов и обсуждать с ним дальнейшее ирано-американское сотрудничество и плодотворную работу в рамках программы иранского мирного атома.
Без лишнего хамства, но с полным достоинством президент Ирана тогда отклонил это предложение президента США о встрече. Ведь понятно, что со стороны Америки это банальный политический трюк с кнутом и пряником, на который в последнее время никто в мире уже не ведется.
Первым яркий отпор такой штатовской внешней политике дал малыш Ким со всей его северокорейской непосредственностью и молодым задором. Иран же в политическом смысле гораздо сильнее Северной Кореи, так что ей унижаться этими постыдными переговорами с американскими хулителями совсем не пристало.
Так что если Дональд добьется своего, и Америка выйдет из иранского договора, в конечном итоге, то Иран, наверняка, примкнет к «человеку-ракете» Ыну, а не пойдет на поклон к «сумасшедшему старичку» Трампу. Такое политическое лицемерие, которое демонстрирует американский лидер по отношению к своим оппонентам, не должно оставаться безнаказанным, и совместные ирано-северокорейские ядерные испытания были бы достойным ответом американскому хаму из Белого Дома в контексте данной международной ситуации.