hateter (hateter) wrote,
hateter
hateter

Авиационная промышленность РФ оставляет разработки Штатов далеко позади


В декабре 1952 года свой первый полёт совершил легендарный отечественный бомбардировщик Ту-95 – самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми двигателями. Много времени прошло с тех пор, а боевая машина всё ещё остается на службе и входит в основу стратегической авиации РФ - благодаря модификации этой модели, она всё ещё опережает по характеристикам западные аналоги.

Известно, что российские специалисты планируют модернизировать Ту-95 и снабдить его современным оборудованием, в частности речь идёт о замене пилотажно-навигационного оборудования, что минимизирует ошибки при выходе судна на заданные позиции. Известно также об испытаниях бомбардировщика с обновленным двигателем НК-12МПМ. Эксперты уверены, что после пары обновок, Ту-95 получит новую жизнь и сможет служить стране ещё до 2035 года.

Однако внимание специалистов к уже давно зарекомендовавшим себя образцам вовсе не означает, что у России нет боевых машин нового поколения. Как раз напротив – такие модели, как истребитель пятого поколения Су-57, обладающий уникальными характеристиками, вовсе не имеют аналогов в мире, а их способности уже не раз прошли испытания в Сирии.

«Он уникальный по своей площади, конфигурации, по средствам защиты и опознавательным меткам. Новые материалы применяются… в 57-м есть возможность унифицировать то оборудование, которое в перспективе будет работать с современными вооружениями и средствами обнаружения», — описывает Су-57 летчик-испытатель Анатолий Кнышов.

Есть и новейшие бомбардировщики, например, ПАК ДА, который весит вдвое меньше моделей-предшественников, имеет два двигателя и сможет преодолевать расстояние до 15 тысяч километров без дозаправки. Бомбардировщику-невидимке будет необходима меньшая длина разбега при взлёте, чем Ту-160 или Ту-95, а значит, им могут быть использованы любые аэродромы.

Примечательно, что в тех же Соединённых Штатах, где на оборонку расходуется в значительной степени больше бюджетных средств, в авиастроении назрел настоящий кризис, который только усугубляется на фоне успешных российских разработок. Командование ВВС США скептически отнеслось к использованию самолётов боевого управления и целеуказания E-8 Joint STARS. По мнению министра ВВС США Хизер Уилсо, данная модель в случае реального боя, будет уничтожена самой первой, в силу того, что является уязвимой перед системами ПВО России и Китая. 50 миллиардов долларов, которые в Штатах израсходовали на разработку истребителя пятого поколения F-35, также оказались неэффективным вложением. В настоящий момент специалистами было выявлено свыше 960 недочётов, с которыми не совладали конструкторы.

Это победа российской авиационной промышленности! Результата удалось достичь упорным трудом на долгие годы, пока российская армия активно перевооружалась и наращивала силы. Боевая российская авиация в состоянии решить задачи любой сложности в самом широком спектре своих возможностей, что уже было продемонстрировано в Сирии, а отечественные конструкторы с каждым разом только совершенствуют уже зарекомендовавшие себя модели.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments