hateter (hateter) wrote,
hateter
hateter

Яндекс пробил дно: компания представила еще один бесполезный сервис

Все знают, что компания «Яндекс» помимо поисковика предоставляет пользователям еще множество других сервисов. Далеко не все из них представлены на основной странице сайта, но стоит совершить два клика мыши и можно увидеть все, над чем работает компания «Яндекс».

Большая часть из почти ста сервисов абсолютно бесполезна для пользователя. А те, что представляют хоть какую-то ценность, реализованы очень плохо, и аналогичные сервисы других компаний на голову превосходят продукты от «Яндекса».



Вот, например, «Яндекс. Недвижимость». На первый взгляд, это очень полезный сервис, людям постоянно нужно сдавать и арендовать жилье. Только вот если человек захочет воспользоваться «Яндексом» для того, чтобы снять квартиру, с большой долей вероятности у него ничего не выйдет. Большая часть объявлений фейковые, сервисом пользуются мошенники, чтобы обманывать доверчивых людей. А «Яндекс» ничего не сделал, чтобы обезопасить пользователей от жуликов. Аналогичные сервисы от «Домофонда» или «ЦИАНа» гораздо удобнее, и мошенничества там на порядки меньше.

А недавно поисковая компания анонсировала обновление для приложения «Яндекс. Такси». Теперь можно будет вызывать несколько машин с одного телефона. Это очередная попытка компании как-то отмыть свою репутацию. Но если подумать, это же абсолютно бесполезная функция, вот зачем одному человеку вызывать несколько машин?

Гораздо лучше было бы, если бы компания очистила свое пространство от информационного мусора. А то запустили «Яндекс. Радар» - сервис, который анализирует средства массовой информации. И допустили попадание в рейтинг абсолютно лживых и русофобных изданий, которые оскорбляют простого гражданина. К тому же аналогичные сервисы уже существуют, и поисковик снова скопировал идею. А представители холдинга «Мэил.Ру Групп» заявили, что попытка «Яндекса» ранжировать СМИ выглядит также, как если бы один телеканал расставлял рейтинги для других. Да и в поисковой выдаче «Яндекса» появляются издания, которые публикуют лживую, недостоверную информацию о России. Компании нужно удалить из выдачи все русофобные издания.

Становится очевидно, что «Яндекс» переживает не лучшие времена. У компании огромные проблемы, начиная от недостатка творческих идей до плохой реализации своих сервисов. К тому же, репутация компании сильно страдает из-за негативных отзывов пользователей. Они жалуются на отвратительную работу практически всех сервисов. Но самое большое возмущение вызывает публикация «Яндексом» в рейтинге СМИ изданий, которые пишут откровенную ложь о России. Если компания хочет очистить себе репутацию, то ей нужно обратить внимание, прежде всего, на этот аспект и почистить собственный рейтинг.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments